четверг, 13 сентября 2018 г.

Как Изменить Свою Жизнь


Все, что мы видим в жизни - это следствие. А создано это было нашими мыслями,
убеждениями, суждениями, которые мы навязали кому-то или взяли от других. эти
стереотипы создают нашу реальность и поэтому наша жизнь такая, как есть.

Чувствовали ли вы когда-нибудь блоки на пути к своей мечте? Мы научимся как от них
избавиться. Если изменить свои вибрации, мысли. которые мы впускаем в свою ауру
каждый день, то можно изменить свою реальность.

На нашей планете есть понятие поляризации или дуальности и мы живем в этой
дуальности. Но все можно трансформировать и изменить; даже вода бывает в трех
разных состояниях: в твердом, жидком и газообразном. Негативная поляризация
нейтроны и электроны - у них отрицательный заряд, у протонов - положительный. Есть
положительное и негативное и есть изначальная энергия, которая все это
поддерживает.


Каждая наша мысль, чувство - это вибрация. 

- вибрация стыда: я недостаточно хороша - меня не любят, у меня нет денег.
- пристрастие - желание чего-то из эгоистического чувства не целостности, я хочу чего
то из вне, потому, что я сама недостаточно хороша.
- вибрация гнева хотя бы дает силы - двигает
- гордыня - это из за взглядов на мир
- вибрация радости - приносит исцеление

Каждое убеждение, которое у нас есть соответствует какой-то из этих вибраций.
поэтому, если следить за своими мыслями. можно изменить свой мир. У нас могут
быть разные уровни вибраций по каждой их тем. Наши убеждения мешают нам выйти
на высокий уровень вибраций. Отбрось все суждения, не осуждай ничего. Любое
суждение ограничивает.

Как же мы наматываем суждения от других? Соглашаясь, сопротивляясь и реагируя на
них. Духовная причина болезни может быть от суждения со страхом. Что бы отследить
какие у нас суждения: самое простое, когда мы говорим: я не могу это делать потому,
что… (следует суждение). Выражение “я не знаю” может закрывать от интуиции.
Нужно отслеживать свои привычки говорить что-то.

Как это все работает? Суждения упакованы в нас слоями. Если мы не получаем то, что
нам нужно, мы либо
- не захотели этого по настоящему,
- либо не очистились от блоков

Как у вечных существ у нас есть только 2 вещи: выбор и осознание. Мы наблюдающее,
знающее и осознающее существо в теле. мы можем выбирать или осознавать. выбор
всегда главный. Выбирай счастье. Все выстроится перед нами, нам нужно только
отбросить лишнее, все выстроится перед нами, чтоб сделать нас счастливыми.

Чтоб изменить жизнь, нужно изменить установки. Залюбовываете ли вы события в
свою жизнь или вы обсуждаете события из своей жизни?

Упражнение: 

Завести карточку и носить её с собой 1 неделю
Каждый раз, когда я не принимаю что-то в свою реальность и осуждаю
- сделать пометку

Только зная свои установки, можно их очистить.
Я не могу себе этого позволить - что если я это себе позволю?
- какие возможности я могу впустить в мою жизнь?

Пути изменения установок на богатство:
1. Принять решение измениться
2. Испытывать радость и благодарность за то, что уже есть
3. Отслеживать свои суждения
4. Переформатировать каждое из них

Я очень благодарна и признательна и я в восторге от количества денег в моей жизни! 

- почувствовать единство с источником
- почувствовать свою энергию
- расширить её за пределы космоса (постепенно)
- до ощущения света и покоя, резонирующего со мной
- в этом пространстве мы можем изменить все
- почувствовать признательность и благодарность всему, что хотим видеть в
своей жизни
- я благодарна и признательна всему, что есть сейчас
- я благодарна и признательна, что все мои потребности удовлетворены
- что на все мои вопросы здесь дан ответ
- я благодарна и признательна за то, что могу быть сама собой, за всю
благодать, которая приходит в мою жизнь
- из пространства единения мы меняем свои установки: я отбрасываю это и
принимаю то, что хочу.

5 решений для изменения будущего: 

Каждая мечта должна быть изменена в корне и очищена тот негативных
установок.
1. Будь любовью, радостью, больше играй
2. Будь бдительна к каждому слову, мысли и действию
3. Наблюдай за происходящим
4. Чувствуй любовь и пойми что ты хочешь
5. Задавая вопросы и доверяй ответам в состоянии единства с источником . Задать вопрос из чувства единства

https://www.youtube.com/watch?v=5lBFAX0NKr4

Комментариев нет:

Отправить комментарий